7 августа 2007 г.
Москва, музей-усадьба «Архангельское»
25 августа 2007
25 августа 2007 года в подмосковной резиденции русских князей, в усадьбе «Архангельское», пройдёт Фестиваль современного джаза NuNote Lounge Fest 2007.
В этом году мы предлагаем вниманию зрителей выступление: Pat Appleton (голос De-Phazz), Incognito, Jazzanova, Montefiori Cocktail, Nightmares on Wax, VFSix, DJ Valer, Zventa-Sventana.
На Фестивале современного джаза NuNote Lounge Fest группы Incognito, VFSix и солистка легендарной группы De-Phazz Pat Appleton представят свои новые альбомы и концертные программы. Ещё одним из сюрпризов вечера станет совместное выступление очаровательной Pat Appleton с российской trip-hop группой VFSix.
Расписание выступлений
Их популярность неоспорима, их поклонники — интеллектуалы с большой буквы. Кто случайно услышал хотя бы одну композицию этой группы — не останется равнодушным! Одного названия достаточно, чтобы перехватило дыхание. Всё это — De-Phazz!
Этот коллектив уже не раз давал концерты в Москве, и все они проходили с триумфальным успехом. Ребята знают, чем взять российскую публику. В звучании голоса солистки De-Phazz, Пэт Эплтон (Pat Appleton), в сочетании с тромбоном и саксофоном есть что-то от безоблачного отдыха на Карибах, жаркой Африки, плеска океанских волн…
Сейчас, параллельно с работой в легендарной группе De-Phazz, Pat Appleton занимается своей сольной карьерой. Дебютный альбом очаровательной певицы не за горами. А в августе она приедет в Россию, чтобы порадовать поклонников своего творчества и всех любителей лаунж-музыки своей сольной программой, которую она представит на фестивале NuNote Lounge Fest 2007.
Их творчество берёт своё начало в 70-х годах. Именно тогда будущие отцы-основатели этой джаз-фанк-фьюжн-формации Жан-Поль Моник (Jean-Paul Maunick, он же Bluey) и Пол Уильямс (Paul Williams, он же Tubbs), чувствуя, что времена диско, которое они играли в составе команды Light of the World, проходят, решили изменить свою карму древним способом — взять команде новое имя.
Довольно долго команда искала себя: какие-то её работы можно назвать чисто фанковыми, какие-то являлись яркими образчиками музыки соул. Но тут случились девяностые, и они объявили, что играют просто acid jazz.
Группа вводит в своё творчество всё больше элементов танцевальной музыки и приятного расслабленного фанка, а её украшением заслуженно считаются великолепные соул-вокалистки, для записи альбомов приглашаются известные имена. Хиты Always There и Yesterday’s Dreams облетели все радиостанции Европы и побывали на верхних строчках самых разнообразных чартов.
У проекта Incognito нет постоянного списка участников: этот проект — мечта и реальность одного человека, известного как Жан-Поль Моник (Jean-Paul «Bluey» Maunick). С момента создания проекта в 1981 году с ним сотрудничали многие музыканты. Лидер проекта не выделяет никого конкретного, по его словам, такой подход позволяет «поддержать многие таланты и в то же время учит нас всех скромности, которой так не хватает многим проектам сегодня». А все музыканты вместе — это семья Incognito (The Incognito Family).
Берлинский коллектив Jazzanova образовался в 1995-м, когда игравшие в одном клубе под названием Delicious Doughnuts диджеи Alexander Barck, Class Brieler, Roskow Kretschmann, Stefan Leisering, Axel Reinemer и Jоrgen von Knoblauch задались общей целью — сотворить новый, изощрённый звук, в котором будет собрано всё лучшее, что когда-либо использовалось в танцевальной музыке. Как и многие начинающие продюсеры, Jazzanova совершили прорыв к аудитории, когда их первый релиз Fedime’s Flight прокрутил в своём шоу знаменитый диджей BBC — Gilles Peterson в 1997-м. Далее последовала серия ремиксов на композиции 4hero, Koop, Men From the Nile, Ian Pooley и других, составившая двойную компиляцию The Remixes 1997-2000. Параллельно с ремикшированием команда не менее удачно продолжает выступать с клубными диджейскими сетами.
Особую прелесть и колорит живым шоу Jazzanova придаёт участие в их выступлениях певицы Клары Хилл (Clara Hill). Стиль этой уроженки Берлина называют sweet soul, а она сама считает не менее важным присутствие в своей музыке ломаных ритмов и богатых гармоний и говорит, что наибольшее влияние на её творчество оказали соул-джаз, бразильские и фолк-песни семидесятых, а также house / disco, hip-hop и классическая музыка.
Братьев Монтефьори любят все. Модные европейские лейблы Tricatel и Bungalow Records приглашают их играть на своих вечеринках. С ними дружат Pizzicato Five, Karminsky Experience, Count Indigo и многие другие герои лаунж-сцены, с которыми они вместе выступали на Первом международном фестивале итальянской лаунж-музыки в 1999 году. Их видеоклипы легко попадают в горячую ротацию на крупнейших мировых музыкальных каналах — MTV (США и Европа), Orbit, TMC2. Жизнь братьев Монтефьори, как и их музыка, — звёздный марафон: праздники, фестивали Night Wave, Martini Party в Милане, вечеринки на Ибице и в храме easy listening Madame JoJo в Лондоне, бурные гастроли в Европе и США. А ещё — джаз-фестиваль в Копенгагене, специальный концерт в Варшаве для двух тысяч обезумевших от радости гостей и запись нескольких треков для прелестной дивы Маки Номия из Pizzicato Five.
Семейное дело братьев Монтефьори продолжает процветать. Они так и проживают в маленьком солнечном городке Форли и записывают в домашней студии Bedroom Studio экзотичные танцевальные коллажи.
Сегодня Montefiori Cocktail активно гастролируют и выступают в фешенебельных клубах по всему миру, и вот они снова с нами! А выступление братьев Монтефьори — это всегда праздник, самое лучшее настроение и зажигательные танцы под музыку счастья. Кикко снова будет завораживающе дуть в саксофон или флейту, Кекко — заразительно играть на клавишных, а Мюриэль — волшебно петь. Скучать не придётся!
Nightmares on Wax, совместный проект Джорджа Эвелина (George Evelyn) и Кевина Харпера (Kevin Harper), был самым ярким событием британского пост-рэйв-техно в начале 90-х годов. Несмотря на то, что некоторое время спустя группа была сокращена до одного участника (Эвелина), дебютный альбом группы A Word of Science был наравне с работами LFO, Tuff Little Unit и Tricky Disco важным связующим элементом между такими популярными в то время стилями, как нью-йоркский хаус и электро, детройтское техно и соул, лондонский рэйв и эсид.
Когда группа сформировалась в конце 80-х годов в Западном Йоркшире на базе Эвелиновской Soul City Rockers, её первые синглы Dextrous и Aftermath были очень высоко оценены и позже попали в Top 40 поп-синглов. Последовавший альбом стал хорошей основой для даунтемпо-экспериментального хип-хоп / электро-фанка, которым занимались Майк Парадинас (Mike Paradinas), Люк Вайберт (Luke Vibert), Spacer и другие, и заработал группе вечное место в команде отборных техно-новаторов следующего поколения. Как ни странно, группа распалась после выхода A Word of Science — Харпер ушёл, преследуя карьеру диджея, а Эвелин поиграл немного хаус на Mo’Wax и ушёл в «комнатное» музицирование. После 4-годового перерыва Эвелин появился с треком на Headz — компиляции Mo’Wax, а позже с альбомом Smokers Delight — в основном инструментальным хип-хопом с выразительным английским электрисицизмом. Всё ещё с тем же смешиванием жанров, сэмплеро-секвенсерными экспериментами, Smokers Delight больше подходил для прослушивания, чем предыдущий материал. То же самое можно было бы сказать и про Carboot Soul 1999 года, первый альбом Эвелина как часть договора с американским лейблом Matador для местной продажи. В 2000 году Эвелин поддержал возвращение легенд хип-хопа De La Soul, которые засветились на сингле The Sound of N.O.W..
В 2005 году Эвелин основал свой собственный лейбл Wax On, на котором вышел его последний альбом In a Space Outta Sound.
Проект Zventa-Sventana — творческое детище двух талантливых музыкантов-исполнительниц Христины Кузнецовой и Алёны Романовой основан в 2005 году в Москве. Над аранжировками композиций Zventa-Sventana кропотливо трудится одна из участниц проекта, Христина Кузнецова, в соавторстве с Юрием Усачёвым, участником популярной команды «Гости из будущего». Он же является саунд-продюсером Zventa-Sventana.
Движущей силой проекта, его основной идеей стало стремление двух представительниц абсолютно разных музыкальных направлений (джаза и электронной музыки — Христина) и русского фольклора (Алёна Романова) наиболее точно выразить и донести до слушателей состояние души, стремления и чаяния современного человека.
Их композиции — это творческие переложения народных песен, созданных при помощи как исконно русских народных инструментов, так и современных — струнных, фортепиано, саксофона. В проекте задействованы джазовые и эстрадные музыканты, а также диджеи и музыканты, создающие электронную музыку. Голос и аутентичная манера исполнения Алёны Романовой придают произведениям, иначе их назвать нельзя, необходимую стройность и народный колорит.
Современная музыка, электронные инструменты в данном конкретном случае лишь помогают звучать песням актуально и доступно — с полной уверенностью заявляют участницы проекта Zventa-Sventana.
Читайте также
De-Phazz
Jazzanova
Montefiori Cocktail
Zventa Sventana
NuNote Lounge Fest 2006
Все события