16 ноября 2006 г.
Москва, клуб «Культ»
2 декабря 2006
Орин Уолтерс aka Afronaught может быть по праву назван одним из главных музыкальных авторитетов западного Лондона. Основатель лейбла Bitasweet Records, знаменитой вечеринки Co-op в клубе Plastic People и звёздной команды Bugz in the Attic, он наряду с несколькими другими деятелями лондонского подполья несёт полноценную ответственность за появление и распространение такого странного стиля, как West London broken beat. Сами лондонцы стараются открещиваться от этого словосочетания, говоря, что это всего лишь удачное название для той эклектичной музыкальной смеси, которую они предлагают слушателю. Джаз, фанк, соул и афролатинские мотивы вперемешку с ломаным электронным ритмом, хип-хопом, элементами хауса, техно и даже драм-н-бэйса — то, что делают Afronaught и его группа Bugz in the Attic, с трудом поддаётся чётким жанровым определениям.
Музыкальная карьера Орина стартовала в драм-н-бэйсовой тусовке: его первые релизы выходили у 4Hero на их лейбле Reinforced, и их с удовольствием играли такие монстры, как Fabio и Grooverider. Он начинает много выступать как диджей, принимая участие в нелегальных warehouse-вечеринках. В середине 90-х Орин знакомится с будущими соратниками по творчеству — Полом Долби aka Seiji, Daz-I-Que, IG Culture, Филом Эшером. Собственно, в чердачной студии Эшера и произошли первые музыкальные опыты Bugz in the Attic. То, что делали «жуки», тогда намного опередило своё время, и знаменитый трек Afronaught Transcend Me, записанный ещё в конце 90-х и ставший почти неофициальным гимном лондонского брокен-бита, был издан только в 2001-м году. Постепенно к Bugz in the Attic приходит заслуженное признание, и они зарабатывают славу мастеров ремиксов. А после грандиозного успеха их обработки Hold It Down 4Hero заказы начинают сыпаться как из рога изобилия. За эти годы имя Afronaught и Bugz in the Attic можно было наблюдать на обложках пластинок Da Lata, Kyoto Jazz Massive, Jazzanova, US3, Macy Gray, Amp Fiddler и десятков других именитых исполнителей.
В 2004 в свет выходит сборник ремиксов Got The Bug, куда в качестве бонус-трека была включена собственная композиция «Жуков на чердаке» — Booty La La. Неожиданно для всех трек становится большим хитом в клубах и на радиостанциях — вещь даже была признана «Композицией года» в программе Джайлса Петерсона Worldwide. После этого Орин и компания задумываются о собственном альбоме, а спустя два года диск Back in the Dog House оказывается на полках музыкальных магазинов.
На счету у Afronaught как диджея — сеты вместе с Дереком Картером в Чикаго, туры по Японии вместе с 4Hero, специальный микс в серии Fabriclive для небезызвестного лондонского клуба, а также выступления на крупнейших фестивалях, среди которых Detroit Electronic Music Festival, барселонский Sonar, джазовый фестиваль в Монтрё и культовый Big Chill. 2 декабря 2006 Афронавт садится в свою ракету, чтобы приземлиться на танцполе «Культа». Клубное звучание Bugz in the Attic — впервые в Москве.
Читайте также
DJ Chak и Jazzman Gerald
Funk Duo DJ-set
DJ Chak Presents: Deep Funk Party
Mark de Clive-Lowe Freesoul Session Moscow
The Best Funk Party in Town
DJ Liam Large
Half Moon Express
Ian Wright aka Mantis
Daniel W. Best в Москве
Paul Murphy (Afro Art Records)
Nik Weston в Москве
Mad Mats (Raw Fusion, Stoсkholm)
Spiritual South feat. Aurora Dawn
Tony Nwachukwu в Москве
Mark de Clive-Lowe’s Freesoul Session feat. Vanessa Freeman (UK)
Mr. Fine Wine & Mr. C
Все события