Adriano Molinari — барабаны
Max Mussini — гитара
Luigi Storchi — саксофон
Stefano Carrara — бас-гитара
Emanule Bigi — клавишные
Если вы знакомы с эсид-джазом, босановой и фанком, то застегните ваши ремни безопасности и приготовьтесь к встрече с Bossa Nostra.
Их дебютный альбом Solaria (1996, IRMA Records) явил собой микс эсид-ритмов и босановы с доминированием звуков акустического фортепиано, саксофона и перкуссии. В треке The Message from the Soul Sisters такой джазовый вокал, будто Maysa Leak из Incognito встретилась с соул-дивой семидесятых Patti LaBelle. Это определённо светлая, летняя музыка для поездок в кабриолете с опущенной крышей, когда ветер треплет ваши волосы. Эта музыка учащает пульс лучше, чем бикини Памеллы Андерсон. Представьте себе музыку в стиле Джорджа Дюка или Гровера Вашингтона с тяжёлым грувом кларнета, гитарными вау-вау, положенную поверх ритма босановы, и станет решительно ясно, что здесь нет места для скуки. Обычно, когда вы имеете дело с босановой, всегда есть риск быть «слишком квадратным, как самба», — и вот вам пример, где ритм насыщен восхитительными фанк-битами со вкусом Европы.
И если в дебютном альбоме пела известная американская певица Вики Андерсон, то второй альбом Kharmalion (1999) записан группой вместе с певицой Бруной Лоппез. Именно с её хрипловатым, с придыханием вокалом альбом стал не просто приличным итальянским джазовым альбомом, а действительно большим итальянским джазовым альбомом. В альбоме есть привкус экспериментов с ароматом latino, ритмы босановы переплетаются с соул, больше танцевальных форм.
Варьируя стили и языки, группа никогда не сбивается с шага. Немногие артисты в этом жанре делали хорошие альбомы, но Bossa Nostra это удалось, без преувеличения.
Альбомы
Аудио
Kharmalion
Kontaminazione II
Solaria
The Crickets Sing for Anamaria
Все артисты