Bossa Nostra

Adriano Molinari — барабаны
Max Mussini — гитара
Luigi Storchi — саксофон
Stefano Carrara — бас-гитара
Emanule Bigi — клавишные

Bossa Nostra

Если вы знакомы с эсид-джазом, босановой и фанком, то застегните ваши ремни безопасности и приготовьтесь к встрече с Bossa Nostra.

Их дебютный альбом Solaria (1996, IRMA Records) явил собой микс эсид-ритмов и босановы с доминированием звуков акустического фортепиано, саксофона и перкуссии. В треке The Message from the Soul Sisters такой джазовый вокал, будто Maysa Leak из Incognito встретилась с соул-дивой семидесятых Patti LaBelle. Это определённо светлая, летняя музыка для поездок в кабриолете с опущенной крышей, когда ветер треплет ваши волосы. Эта музыка учащает пульс лучше, чем бикини Памеллы Андерсон. Представьте себе музыку в стиле Джорджа Дюка или Гровера Вашингтона с тяжёлым грувом кларнета, гитарными вау-вау, положенную поверх ритма босановы, и станет решительно ясно, что здесь нет места для скуки. Обычно, когда вы имеете дело с босановой, всегда есть риск быть «слишком квадратным, как самба», — и вот вам пример, где ритм насыщен восхитительными фанк-битами со вкусом Европы.

И если в дебютном альбоме пела известная американская певица Вики Андерсон, то второй альбом Kharmalion (1999) записан группой вместе с певицой Бруной Лоппез. Именно с её хрипловатым, с придыханием вокалом альбом стал не просто приличным итальянским джазовым альбомом, а действительно большим итальянским джазовым альбомом. В альбоме есть привкус экспериментов с ароматом latino, ритмы босановы переплетаются с соул, больше танцевальных форм.

Варьируя стили и языки, группа никогда не сбивается с шага. Немногие артисты в этом жанре делали хорошие альбомы, но Bossa Nostra это удалось, без преувеличения.


Альбомы


Аудио

Kharmalion
Kontaminazione II
Solaria
The Crickets Sing for Anamaria

Все артисты

Вы действительно хотите удалить указанные объекты?